Первый САМ - курсант ЦПВЛ осеннего набора 2005 года Руслан Рубио-Барра принимал в минувший weekend.. |
|
|
VFTC news
|
Written by An.Petrovich
|
Tuesday, 15 November 2005 |
На состоявшихся 12 ноября плановых ЛВС-полётах ЦПВЛ в компьютерном клубе «Армсинг» курсант ЦПВЛ первого года обучения Руслан Рубио-Барра (ruslun) первым из числа курсантов осеннего набора самостоятельно поднялся в виртуальное небо на истребителе Су-27!
Событию предшествовали 2 месяца наземной подготовки курсанта и вывозная программа, в ходе которой Руслан выполнил 32 полёта с инструктором, с общим налётом 6 часов 39 минут. И наконец, по итогам сдачи теоретических зачётов и проверки техники пилотирования в контрольно-вывозных полётах с заместителем командира ЦПВЛ по лётной подготовке Даниилом Тусеевым (Han), Руслан был допущен к выполнению самостоятельных тренировочных полётов в ЛВС по кругу, днём, в простых метеоусловиях. Поздравляем Руслана, отличный результат!
Всего же за прошедшую субботу 3 виртуальных лётчика и 3 курсанта ЦПВЛ выполнили в локальной компьютерной сети клуба «Армсинг» 17 самостоятельных и вывозных полётов по кругу и в зону, в которых они отрабатывали: заход на посадку в ручном, директорном и автоматическом режимах управления, действия при уходе на второй круг с глиссады, а также фигуры простого пилотажа в зоне и групповую слётанность пары. Общий налёт составил: 7 часов 31 минуту.
Группа руководства полётами зафиксировала в этот день одну предпосылку к лётному происшествию: вследствие отказа авиатехники на самолёте с бортовым номером 12 произошёл непреднамеренный слив топлива при выполнении вывозного полёта в зону на простой пилотаж. Экипаж самолёта, в составе главного инженера ЦПВЛ Константина Боровика (const) и ЗКП по л/п, командира 1-й виртуальной авиационной эскадрильи ЦПВЛ Даниила Тусеева (Han) благополучно закончил задание и вернулся на аэродром вылета, однако остаток топлива при возврате из пилотажной зоны оказался менее безопасного. По результатам разбора полётов Даниил Тусеев, который выполнял данный полёт в качестве инструктора, был признан виновным в нарушении мер безопасности полётов, выражавшемся в отсутствии своевременного контроля остатка топлива, и откомандирован в акваторию Азовского моря для отчерпывания керосина люминиевой кружкой, с целью восстановления ущерба, нанесённого им уникальной экосистеме региона. |